Монополия и конкуренция музыкального бизнеса

Не смотря на глобальную рыночную монополию и тяжелые условия частного предпринимательства в странах СНГ, у самостоятельных творческих проектов всё же есть пространство для полёта, ибо творчество невозможно монополизировать. Об этом свидетельствует появление огромного числа популярных независимых артистов. В этом видео рассказано о том, как самостоятельный артист может выделиться на фоне толстых пиджаков в больших офисах.

Полезные ссылки:
История и эволюция российского музыкального бизнеса
Чем отличается продюсерский центр от музыкального лейбла
Как музыкальные лейблы обманывают артистов

Эффективные услуги по продвижению музыки

Разборы обучающих видео в прямом эфире проходят еженедельно в паблике VK

Оставить комментарий