Школьники обожают социальные сети, в которых они могут реализовать свои собственные творческие амбиции. За счёт невероятно высокой активности и вовлечённости публики в TikTok, там сформировались вполне рыночные спрос и предложение. И если медиа площадка позволяет нам успешно распространять аудио материал, то мы считаем её полезной для продвижения артиста и его музыки. В этой статье приведены актуальные примеры продвижения артистов и музыки в TikTok. Начнём по порядку.
Не каждому артисту необходимо заводить собственную страницу в TikTok, ибо она требует контент чаще и значительно больше, чем даже Instagram. Сравнительно недавно туда завезли рекламный кабинет, который позволяет наколдовать там полноценную SMM игру. И несмотря на то, что сегодня он ещё работает кривоватенько и обходится относительно дорого, там виднеется проблеск перспективы и светлого будущего. Используя базовые принципы SMM продвижения социальных сетей, можно сделать свой TikTok-канал популярным, ибо маркетинговые процессы неизменны даже в условиях коронавируса. Сегодня численность аудитории этой соцсети в РФ составляет почти 20млн человек. И привлекает она тем, что, если ты сделаешь видео с использованием лицензионного материала, площадка тебя не заблокирует и не наложит ограничения, как в YouTube и Instagram, например. У TikTok есть своя официальная библиотека музыки, что даёт людям возможность пользоваться популярной музыкой в своих видеороликах. Возможность творческой реализации привлекает в основном аудиторию в возрасте до 24 лет, более 60% которой женского пола. В среднем пользователь посещает приложение около 7 раз в день, проводя в нём суммарно более одного часа ежесуточно. Рекомендую уже сегодня быть на низком старте к использованию данного инструмента, ибо скоро он будет одним из мощнейших в области таргетированной рекламы.
Как и прежде, одних только инструментов привлечения аудитории для продвижения артиста недостаточно, и для серьёзных результатов важно задействовать инструменты распространения музыки. Мы привлекаем к работе блогеров с активной аудиторией, отбирая их исходя из выгоды соотношения цена/просмотр. Подробнее об этом можно узнать в статье «Как оценить эффективность продвижения музыки». Обычно мы заказываем у блогеров следующие форматы видео с использованием продвигаемых песен:
Челлендж — блогер призывает повторить используемые в видео движения;
Липсинг — блогер исполняет песню под фонограмму;
Транзишн — блогер делает ролик с эффектными встроенными переходами.
Зачастую успешные видео получают на такие ролики реакции (реакция -один из форматов публикации TikTok). Малоизвестным артистам рекомендуется делать первые посевы без призывов, ведь данный способ до сих пор считается запрещённым администрацией приложения. Есть смысл сеять материал постепенно, с последовательным нарастанием, дабы не вызвать подозрений и эффективно распространить материал. Посев песни в TikTok доступен на сайте моей компании в разделе услуг. Услуги по продвижению песни являются набором инструментов для распространения аудио материала артистов, подробнее об этом читайте на сайте компании Shagor Music. Резюмируя вышеописанное, важно отметить, что эффективность распространения челленджей в TikTok, к сожалению, не всегда зависит от хитовости самой песни. Подписчики блогеров по-разному воспринимают различные видео их кумиров, и иногда им может не понравиться сам ролик. Умная лента этой соцсети очень эффективно считывает реакции зрителей, определяя таким образом приоритетность показа. Аудитория в основной массе юная и крайне экспрессивная, что важно учитывать при включении этого инструмента в свой промо-пакет. Поколение Z является квинтэссенцией общества потребления, где тренды вспыхивают и угасают чаще, чем ты меняешь носки. Это значит, что даже после большого успеха в тиктоке, тебе ни в коем случае нельзя исчезать с радаров, иначе будешь забыт уже очень скоро. И данное правило относится как к инструментам распространения песен, так и к инструментам привлечения аудитории. Если у тебя много сил и терпения, заведи свой канал и вещай регулярно — это уже проверенный малозатратный способ популяризации.
Люблю, когда статья получается короткой. Подпишись на этот сайт, чтобы своевременно получать уведомления о выходе новых статей. В моей группе VK регулярно публикуются посты, а на YouTube еженедельно выходят обучающие видео.