Курс «Основы музыкального бизнеса»


Сейчас уже никого не удивить тем, что исполнитель оказался известным, не имея за спиной большого продюсера или богатого инвестора. Сегодня существуют независимые артисты, которые собирают крупнейшие стадионы страны и зарабатывают в разы больше многих инвестиционных продюсерских проектов. Продюсерские проекты, в свою очередь, уже являются кашляющим пережитком XX века и в скором времени полностью исчерпают свои последние ресурсы в странах СНГ, как это уже произошло в развитых странах.


Основы музыкального бизнеса – это практическое и пошаговое пособие по внедрению начинающих артистов и их представителей в устройство шоу-бизнеса. Обучающий курс детально раскрывает многие темы, которые было невозможно раскрыть в полной мере в статьях на сайте. Главный вопрос, на который отвечает книга – как устроен музыкальный бизнес сегодня! Структура учебника состоит из терминологии, вводных глав, подробного описания деятельности музыкальных лейблов, особенностей создания имиджа и материала. В связи с моей основной деятельностью, большое внимание было уделено процессам продвижения музыкальных проектов. Ознакомившись с данным материалом, ты узнаешь, как лицензируется и монетизируется музыка в XXI веке, а также какими фундаментальными принципами маркетинга следует руководствоваться во время планирования и работы с творческим проектом.

Если бесплатных статей на сайте тебе уже недостаточно, ты можешь приобрести курс прямо на этом сайте. Все рецензии на книгу доступны для изучения.

До конца года на сайте будет опубликовано ещё несколько статей с новыми рабочими примерами. В группе ВК я периодически выхожу в прямой эфир и бесплатно консультирую подписчиков по различным вопросам, поэтому не забудь подписаться.

P.S. Готовлю видео-уроки ;-)